Уильям Борхес Идальго «La noche oscura»

Давненько я тут не писала. Не сподвигало все как-то ничего.
А тут вдруг спел этот идальго, и чувствую - пора! Сподвигнуться))
И поделиться приятным. Так что делюсь!:





.. чтоб Гагарину из жюри убрали, совсем-совсем. Ну нет сил смотреть на эту пустоту и кривляния..
Уж тем более во взрослом Голосе, куда приходят вполне зрелые личности, как правило.
Ну совершенно она там ни к месту..((
Марусик, пасиб за классное утро! :)
С удовольствием послушала под чашечку кофе :)) Оч нра!
А то совсем нема времени даж телевизор посмотреть... ничо не вижу, ничо не слышу... тока болтаю переодически :))
ура-ура!) разделенное на двоих удовольствие - это считай помноженное на два!))
я тоже как десерт к кофе еще раз послушала;) прияяятно..))
короч, берём его с нами на пенёк, пусть концерт даёт у буфета :))
Ленусь, что может быть лучше музыкального утра на пеньке ! :)
И без Фэрички никак! У нас жеж квартет! :))
Марунсик, ещё вчерась восхитимшись :)))
Здоровски спел. Ещё и мою любимую...
Кроме Лепса и Агутина - там все лишние.
Мадам, не в тему, рано развернулась и типа он теперь пел ей одной...
А "все остальные" как бы тугодумы необыкновенные и только она одна, чутко и сразу, уловила талант :))).
Марусь, она норм тётка. Просто это не её. И не Димино.
Кряжи пусть сидят. Пелагея тож. И усё :)).
Лю.

Edited at 2016-09-18 02:18 pm (UTC)
ага, приятно прозвучало - и так-то песня гениальная, да еще плюс нестандартная манера, ласкающая слух)
А насчет персоналий - ну у меня тут свои мнениЯ)) И я именно про соответствие месту.
Я эту Гагарину помню еще с Фабрики звезд, или как там оно называлось. Там и тогда ничего против не имела - девочка старательная, способности есть, пусть учится, жалко что ли) Но выступать как эксперт.. точнее даже - СТРОИТЬ из себя эксперта и рисовать на лице эмоции - это уж извольте, не мой вкус))
Мож она там человек неплохой, мама замечательная, спортом занимается, бабущек через дорогу переводит и готовит хорошо - мне в данном случае это абсолютно пофиг:). Она мне мешает наслаждаться! ..))
Может, если б она вела бы себя естественно, искренне и скромно, соответствуя своему месту и не выпячиваясь (подражая Пелагее, от которой было глаз не отвести - потому что было ИСКРЕННЕ) - было б другое ее восприятие.
Она могла попробовать играть другую роль в этом раскладе! Ну или иметь природную харизму, перешибающую всё;)
пс. а Димона, Ленчик, не трожь - он тут на месте как раз!;)) По моему мнению. А потому что искренен и восприимчив . И главное - никого из себя не строит! И юмор, которым они перебрасывались в тройке Агутин-Пелагея-он был всегда классный, легкий, меткий и взаимодополняющий)
А вот собственное его творчество мне и раньше и сейчас - глубоко фиолетово)) И пусть он не обижается на меня.
Билан ко мне не достучалси...
Пелагею хАчу. Градского, Лепса и Агутина